воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Тканевый картонаж, новое для меня

Все произошло так быстро, что я и сама не поняла как.. А началось всё с покупки МК Натальи Юркевич и понеслась ))) я очнулась только после того, как первая моя шкатулочка была полностью готова!


В голове давно жил образ нежной бирюзовой шкатулочки под мамины сокровища (в нестандартном исполнении, без внутренних коробочек) и вот она перед вами!

На крышке уютно разместились детали декора: скрап-бумага, кружево, бумажные цветочки, чипборд и конечно, чудесный хлопок с птичками от dailylike. Все внутренние стеночки осклеены тканью, нежным хлопком в тонкую диагональную полоску. На крышке есть стопорныя лента и лента-держатель для фото или ценных записочек.
Размер 23*15*6см, внутри три отделения, крышка фиксируется магнитной застежкой.






Мои бирочки из РД, самые ценные и желанные браслетики, которые только можно представить, уютно разместились на донышке шкатулки и послужили декором для фотосессии. А в скором времени эта коробочка попала в руки молодой мамочки, которая, надеюсь, с таким же трепетом будет раскладывать в ней свои сокровища!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время