вторник, 26 апреля 2016 г.

Мистер Лис (вышивка)

Посчастливилось мне выиграть схему от МиКи - Авторские схемы Милы Вождь и Екатерины Гафенко, любую на выбор... В своем выборе я не сомневалась ни секунды!
Еще зимой в Инстаграме, я увидела эту серию иллюстраций "Зверюшек в свитерах и с кружкой", в сказочном профиле Юлии Селиной - @liaselina. Восхищаюсь талантом людей, которые умеют так рисовать! И какое счастье, что девочки Катя и Мила, делают такие замечательные схемы для вышивки крестом ))
Фото Юлии Селиной, оригинал - https://www.instagram.com/p/_jeudeMMLG/?taken-by=liaselina

Для такого особенного процесса, я подготовила особенную основу - покрасила равномерку вручную, чтобы придать ей нужный теплый оттенок и немного разводов (изначально равномерка была молочного цвета, как на вышивке Девочка с котенком и тортиком).

Процесс окраски и рецепт:

количество ингредиентов примерное, т.к. делаю всегда "на глазок"
500 мл воды 2-3 ч.л. заварного чая (можно бросить пакетик черного чая, для усиления оттенка) Раствор для окраски ставим на плиту и доводим до кипения. Канву или кусок равномерки (обязательно! с обрабатаными краями) сворачиваем в комок и туго перематываем нитками. Опускаем комочек в раствор чая и кипятим ок.5 минут - от времени нахождения канвы в чайном растворе, зависит степень окраски, насыщенность.. Вынимаем, остужаем, снимаем нитки и прополаскиваем в холодной воде. Затем, делаем легкий уксусный раствор (холодная вода) и купаем в нем канву для закрепления цвета, недолго. Всё! Сушим утюгом с паром до полного высыхания.
______________________________________________________________

Процесс вышивки:



мистер лис, вышивка, зверушкивсвитерахискружкой, xstitch, crossstitch, вышивкавпроцессе, процесс, лиса, mika__mila_katya, liaselina

мистер лис, вышивка, зверушкивсвитерахискружкой, xstitch, crossstitch, вышивкавпроцессе, процесс, лиса, mika__mila_katya, liaselina



И вот такой красавец у меня получился! я не просто довольна результатом - я в полном восторге и от образа, и от чудесной схемы, и от этой милой морды в целом )))))

мистер лис, вышивка, зверушкивсвитерахискружкой, xstitch, crossstitch, вышивкавпроцессе, процесс, лиса, mika__mila_katya, liaselina

мистер лис, вышивка, зверушкивсвитерахискружкой, xstitch, crossstitch, вышивкавпроцессе, процесс, лиса, mika__mila_katya, liaselina

Уже приобрела схему Северного оленя ему в компанию )) будем вместе пить чай/кофе...

6 комментариев:

  1. Классная работа! Очень красивая лисичка! И пара достойная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какое фото лисички!!!! я думала сюжет утратит свою изюминку, если канва будет не в горох-имитация снега, а тут убедилась: красу ничем не испортишь!сама мечтаю об этой схемке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снег еще планирую доделать, бисером.. мне тоже кажется, без снега теряется неуловимая изюминка ))

      Удалить
  3. Красивая работа и канва нужного цвета получилась. Но я считаю что снег на канве нужно доделать. Мне сразу в глаза бросилось что у лиса хвост в горошинку. Со снегом вокруг как-то понятнее будет.

    Вчера как раз засматривалась на этих зверят, они очень классные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время