пятница, 17 октября 2014 г.

Осенний фотопроект и новая Тильда

Я вам уже показывала осеннюю дорожку и пару тыковок, которые я шила для осенней фотосессии на природе, а сегодня покажу и все остальное и сами фотографии от профессионального фотографа!
Итак, 5 октября у нас в городе прошел замечательный фотопроект, под название "Осеннее королевство", организатор этого мероприятия - Олеся Долгова, профессиональный фотограф, очень креативная девушка и моя подруга по совместительству ))
Времени на подготовку у меня было маловато, всего пару недель.. но я очень постаралась выкроить время и с удовольствием сшила Осеннего ангела Тильда / Autumngarden Angel Tilda (давно заглядывалась на него!), тыковки, салфетку и пару подставочек под кружку в форме листочков.
это мои скромные фото:


и фотографии от Олеси:





заметна разница? )))) вывод - пользуйтесь услугами профессионалов!

9 комментариев:

  1. Красиво и ощущение золотой осени прям через экран передается. Как я завидую профессиональным фотографам, ну как они в этих выдержках и диафрагмах разбираются. Тильдочка чудесная и шарф такой модный.

    ОтветитьУдалить
  2. Тильдочка классная! И тыковки чудненькие

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и очень яркие и творческие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, какой ангел и тыковки, здорово!! Мне домой такие захотелось... и фотографии красивые..

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, как у тебя ярко, красиво, сочно!
    Тыковки - чудные, мягонькие, уютные!
    Подставки - прелесть, так ткани здорово подобраны!
    Олесик, ты письма мои получаешь? Я тебе пишу-пишу :)) Посылочку твою забрала :))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки за комплименты!!!
    Аленочка, ответила ;) да, действительно в почту редко заглядывала последнюю неделю... болеем..

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, фотографии - потрясающие! И работы тоже. Настоящая осень!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время