вторник, 9 сентября 2014 г.

Открытка с Аистом и процессы

Рождение малыша - это всегда радостное событие для любой семьи! В августе эта радость случилась у моей подруги. По этому поводу я решила смастерить открытку и украсить ее вышивкой Аистенка от Риолис.



Это не единственная вышивка за последнее время. В блоге "всякие всякости.." Люда вышивает календарь с овечками от LHN (Little House Needleworks), очень заразные оказались эти милые создания ))) Найдя схемки ко всем 12-ти овечкам, я реально оценила свои возможности, и поняла, что все мне не вышить хоть ты тресни.. поэтому, пришлось выбирать. С этим нелегким занятием мне помогла справится моя дочь, которая пришла и ткнула пальчиком - "Мне вот ЭТУ!"
Так у нас появилась овечка Joyfulhess - Радость:


Льняная канва, мулине ДМС и Гамма (не по ключу)

ее новогодний сюжет, как нельзя кстати - оформлю в коробочку или мешочек к празднику..
Овечка участвует в галереи от Ирины (блог "Забавы со стежками"):


Ну и напоследок, еще одни процесс - лоскутный:



Один блок готов, осталось еще три..

11 комментариев:

  1. Лоскутный процесс интересный.
    Открыточка красивенькая)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, открытка замечательная! На овечек давно посматриваю, но все не решусь вышивать, много их. Блок интересный, буду ждать окончательный результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится овечка! Прям очень! И открытка замечательная! А квилт-восторг! Такой ровненький, очаровательный, чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная открытка и с овечкой такая стильная! От меня Вам награда http://chudo-masterskaya.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое, за тепле слова!!
    Лариса, можно же и схитрить, как я - вышить одну ;)
    Катерина, загляну!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, классная овечка, одна из любимых))) такие цвета и тряпочка и вообще настроение!
    я своих пока отложила... да и отстала снова, надо догонять)))
    спасибо, что не забываешь про меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      я уверена, твои овечки подоспеют вовремя! и будут замечательно смотреться в виде календаря!!

      Удалить
  7. Олеся, спасибо, что пришла с овечкой ко мне в галерею! )))
    Интересно-интересно посмотреть на лоскутный процесс, а главное - на результат)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и добрая вышивка получилась! Класс! Олеся, заходи и ко мне - у меня козочки уже по блогу гуляют, ну и конфетка есть - присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! регулярно захожу в гости )) козочки очень симпатичные, как все другие твои творения!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время