среда, 5 марта 2014 г.

Вышиваю (мои процессы)

Давненько не рассказывала и не показывала свои вышивальные процессы. На сегодняшний день из три.
Деревня у озера (Lakeside Village) от Dimensions (начало и продолжение). После последней фотографии от 20.11.2013г, процесс несильно изменился, вот как выглядит сейчас:

Новый процесс Dimensions 72378 "Комната рукодельницы", начала 02.03.2014г, уже вышила комодик в центре, горшок с фиалками, шкатулку и подставку под ниточки, начала шкаф..
..если кто видел, где идет совместник по этой вышивке, ткните носом, я не нашла, а так хочется компанию ))) тот что я нашла, уже закончился..

И еще один начатый сто лет назад набор от РТО "Песня для тебя"
Так должно получится:
Девоньки, не забываем записаться на сладенькое! КОНФЕТА!

11 комментариев:

  1. Олеся, вышивка с лодочками просто умопомрачительная! очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка с лодочками красивая.
    Комнату рукодельницы себе распечатала еще 100 лет назад, а руки вышить....или хотя бы начать вышивать...пока не дошли :)))) Олеся, а тебе удачи, поскорее закончить, и наслаждаться результатом :)
    Песня должна быть очень красивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Инга, давай ко мне присоединяйся, будем Комнату вместе вышивать )) она такая интересная, смакую каждый крестик..

      Удалить
  3. Комната рукодельницы у меян в планах, с удовольствием буду следить за процессом

    ОтветитьУдалить
  4. Ого сразу три и все такие масштабные вышивки! Обалденно получится! Легких тебе крестиков и быстрого,приятного отшива! Я где то видела этот Сп, но давно, не найду наверное уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да вон он банер этого СП, у меня слева внизу, но там уже выложен последний этап...

      Удалить
  5. Я просто без ума от маринистических дизайнов... Этот, от Dimensions - просто сказочно выглядит! Уже видно, что будет шикарно;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто без ума от маринистических дизайнов... Этот, от Dimensions - просто сказочно выглядит! Уже видно, что будет шикарно;)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная вышивка!
    успешного завершения процессов!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, красивые процессы у тебя!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время