пятница, 28 февраля 2014 г.

Награда))) мне?

Та-дам! Да! Мне ))) награда от Ниночки и ее блога "Апрельское утро"
Спасибо, Нина, что вспомнила про мой блог! Я с радостью отвечу на твои вопросы ;)
.. немного пофилософствуем:

1) Какой ваш самый любимый вид рукоделия?
На первом месте ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ, но в последнее время много времени уделяю лоскутному шитью, уж очень мне нравится перебирать различные тряпочки, сочетать цвета и подбирать к ним фурнитуру (ленточки, пуговки, шармики...)
2) Каким видом рукоделия Вы никогда не планируете заниматься?
ээ.. например, декупаж, совсем меня не вдохновил (любители декупажа, не кидайте тапками :D)
3) Какие ваши любимые цветы?
герберы разных цветов
4) Как вы проводите выходные?
выходные, а точнее суббота, начинается с блинов и семейного завтрака, потом весь день проводим вместе, т.к. в будни видимся только по вечерам.. жду-не дождусь когда растает снег, чтоб открыть дачный сезон и все выходные проводить на свежем воздухе с семьей
5) Ваш любимый фильм/книга/телепередача.
вот прям любимого фильма и книги у меня нет, есть жанр - мистика и фантастика, с удовольствием смотрю фильмы и читаю книги в этом жанре
6) Где вы черпаете вдохновение для рукоделия?
на бескрайних просторах интернета: это и любимые блоги, и книги/журнала по рукоделию, группы в контакте, дневники рукодельниц, рукодельные форумы.. на самом деле, много всего, где бы взять столько времени, чтобы все это пересмотреть ))
7) Лучший способ поднять себе настроение?
начать новый процесс!
8) Что такое счастье?
когда здоровы мои родные и близкие
9) Что или кто заставляет вас двигаться вперед?
я не особо амбициозна в творческих планах, творю в свою удовольствие и под настроение.. если появляется долгостой, то "дружеский пендель" приветствуется ))
10) Самое любимое блюдо в вашей семье?
картофельное пюре с жареной курицей или мясом - беспроигрышный вариант
11) Повлияло ли ведение блога на Вашу жизнь?
да, я стала больше времени проводить тут (в блоггере), читать, смотреть, писать.. каждое утро стараюсь заглянуть хоть глазком, чтобы прочитать подписку и комментарии к своим постам, и вообще блог подарил мне возможность общаться с ВАМИ! ))
Нина, этот букет для тебя:

4 комментария:

  1. Спасибо Олеся за прекрасный букет и за ответы, было очень интересно почитать. Ведь такие вопрос с ответами помогают открывать что-то новое не только в людях, но и в самой себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, интересно было читать твои ответы :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время