четверг, 27 февраля 2014 г.

Косметичка с вышивкой "Веточка"

Редко появляюсь в блоге, редко пишу и комментирую любимых рукодельниц, НО при всей свой занятости малышом, не могу отказать себе в удовольствии пошить-поковырять чего-нибудь.. Опять же СКОРО ВЕСНА! И мой любимый праздник 8 марта! Любимый, потому-что можно пристроить часть своих "ковырялок" ))) (..шутка)
Вот, например, такая косметичка будет подарком для моей хорошей и давней знакомой..
Танюша, special for you )))



Вышивка крестиком на льне (32 каунт) в одну нитку мулине, через 1 нитку плетения основы.. это жесть, скажу я вам! Очень мелко, почти ювелирная работа.. Бэк в одну нитку кажется грубоват - но я и так его очень упростила, а то он забивал весь рисунок.

Сзади, естественно, тоже квадраты))

6 комментариев:

  1. Классная косметичка. Цвета очень гармонируют. Отличный подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инга! я старалась подбирать ткани по цвету..

      Удалить
  2. Очаровательная косметичка! Такая весенняя и вышивка ! Очень мне нравятся подобные штучки:) Знаешь я всегда вышиваю через ниточку:)))) Если только размер нужен крупный и вот именно определенный мотив хотят, тогда скрипя душой через две:))) Как то крохотный и при этом фактурный крестик больше нравится сейчас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно есть в этом что-то..
      я посмотрела, Наташ, твои вышивки! обалденные! столько красоты..

      Удалить
  3. очень нежная весенняя косметичка! цветовая гамма такая замечательная, и вышивка так здорово вписывается - просто шик )))

    ОтветитьУдалить
  4. Милая и нежная косметичка в весенних тонах с приятной вышивкой!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время