вторник, 12 марта 2013 г.

СП Новогодняя гирлянда - Первый флажок


Знаете пословицу «Готовь сани летом..», именно под таким лозунгом я присоединилась к Совместному процессу от Люды под названием Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing".

Анонс СП -  тут

Первый флажок - тут

Прочитав анонс еще в феврале, мне так понравилась эта идея – приготовится к НГ заранее, что я с нетерпением ждала, когда же можно будет приступить к созданию первого флажка. И вот свершилось, все совпало идеально: свободный вечерок 7го марта, распечатанная схема блока и тканюшки, которые сами сложились в нужный образ)) МК от Люды, проработан на все 100%, все ясно и понятно. Отдельное спасибо за ссылочку на сайт Dublirin, это мега-полезное местечко!

Вот такой получился у меня первый флажок:
Задник:

Используемые материалы:



С нетерпением жду 1го апреля и следующего флажка!

4 комментария:

  1. Олеся, флажок чудесный! Еще мне понравилась куколка! Предлагаю дружить блогами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я конечно же не против дружить блогами )) тем более, я у вас уже погуляла - очень интересно и красиво! будем дружить ))

      Удалить
  2. Олесь, флажок необыкновенный! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, Как мне нравится твой флажок!!!
    очень нравится подборка тканей и форму интересную ты придала ему!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время